Оборудование для склада – холодильное оборудование, стеллажи, погрузчики, штабелеры

вход для клиентов

Оборудование для бизнеса

разделы сайта

Каталог Моя Компания Добавить оборудование Доска объявлений Спецпредложения Конференции Семинары и курсы Лизинг Новости Ссылки Реклама на сайте Статьи Заявки на покупку оборудования Прессрелиз

словарь терминов

Остальные темы →

Поиск по запросу

искать на сайте на сайтах производителей
Добавить
объявление
в каталог

Особенности полуприцепов

Полуприцепы отечественного производства долгое время проигрывали своим зарубежным «коллегам» в самом важном параметре – качестве. И, не смотря на значительную разницу в стоимости (в пользу отечественного продукта) – потребитель зачастую отдавал предпочтение тралам зарубежного производства. Эта ситуация продолжалась до тех пор, пока на территории Российской Федерации не стали появляться предприятия производящие полуприцепы приемлемого качества. Добиться необходимого уровня надежности и запаса прочности удалось благодаря использованию деталей и узлов на критически важных местах. Таким образом, около 80% всех видов полуприцепов, производимых на отечественных предприятиях – содержат определенные детали зарубежного (голландского или немецкого) происхождения. Благодаря подобному симбиозу – трал отечественного производства немного подорожал (но все равно, значительно дешевле трала, произведенного за рубежом), но значительно подрос в качественном плане. Более того, отечественный производитель стремится наладить собственное производство комплектующих приемлемого качества. Это позволит в определенной мере снизить стоимость продукции. И, надо сказать, что успехи в этом деле имеются.

Виды тралов

Основной критерий, по которым полуприцеп относят к определенному виду – это его грузоподъемность. Все виды тралов делятся на легкие, средние и тяжелые.

Легкий вид тралов – это семейство полуприцепов, с помощью которых транспортируются грузы массой до 50 тонн. Они в обязательном порядке оснащаются усиленной подвеской (гидравлической или пневматической). Из дополнительных функций – возможность раздвигаться, благодаря чему можно перевозить действительно длинномерные грузы. Так же трал может оснащаться аппарелями или, как их еще называют, сходнями. Благодаря им, появляется возможность погрузки тяжелой техники собственным ходом, то есть без привлечения вспомогательных инструментов в виде крана.

Средний вид. Данный вид полуприцепов предназначен для транспортировки грузов массой от 50 до 200 тонн. Распространение они, конечно, получили, но не столь высокое как легкие тралы. Основное их применение – транспортировка особо крупной и тяжелой техники, которую нельзя перевезти на легких тралах.

Тяжелые тралы. В полноценном виде таких полуприцепов существует очень мало. В частности отечественный потребитель предпочитает идти по уже проторенному западными «коллегами» пути – то есть из нескольких легких или средних тралов, формируется модульным принципом низкорамная платформа. А уже с помощью нее перевозятся особо тяжелые или крупные грузы. Преимущества очевидны – низкорамная платформа собирается достаточно быстро, после чего на нее грузится объект (причем, если это особо крупная строительная или горнодобывающая техника – то она грузится своим собственным ходом, так как есть возможность установки усиленных аппарелей). Далее груз транспортируется куда нужно, после чего низкорамная платформа разбирается и тралы отправляются трудиться по отдельности. Благодаря модульному принципу – нет необходимости содержать огромный трал, который будет достаточно редко использоваться, а значит, рентабельность компании повышается.



Страницы: | 1 |




Комментарии читателей


Рейтинг читателей:

Добавить комментарий

Автор

Email

Рейтинг

Сообщение

Введите код на картинке:


Техническая поддержка support@hyper-press.ru
copyright © Поддержка сайта осуществляется ООО «Гипер-Пресс»
поисковое продвижение поддержка сайта
телефон: (495) 228-13-22

Спецпредложения

Новости компаний

14.10.2010 Как правильно сдать технику в ремонт?

13.10.2010 Утюг Aquaspeed FV 5276 от Tefal – высокие технологии в легком исполнении!

13.10.2010 Компания «Специальные системы и технологии» увеличивает гарантийный срок на саморегулирующиеся нагревательные кабели

12.10.2010 Концерн Jungheinrich представляет новую серию многофункциональных ричтраков ETV Q

12.10.2010 Появилась первая электронная книга для России

11.10.2010 TAS Horeca предлагает электромеханическое оборудование фирмы Hallde (Швеция).

10.10.2010 Колбаски для жарки, «САДКО Премиум» и «Convotherm» на выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства - 2010»

08.10.2010 Emerson Network Power представляет решение следующего поколения для управления инфраструктурой центров обработки данных

06.10.2010 Система «Теплоскат» установлена на здании расчетно-кассового центра Банка России в городе Домодедово

05.10.2010 АВИТОН: Источники питания HSP-250 для светодиодных дисплеев 125 – 250 Вт от Mean Well

Больше новостей

Статьи

Все статьи