Оборудование для склада – холодильное оборудование, стеллажи, погрузчики, штабелеры

вход для клиентов

Оборудование для бизнеса

разделы сайта

Каталог Моя Компания Добавить оборудование Доска объявлений Спецпредложения Конференции Семинары и курсы Лизинг Новости Ссылки Реклама на сайте Статьи Заявки на покупку оборудования Прессрелиз

словарь терминов

Остальные темы →

Поиск по запросу

искать на сайте на сайтах производителей
Добавить
объявление
в каталог

Вышел в свет очередной номер информационного бюллетеня «Современный офис-менеджер»Вышел в свет очередной номер информационного бюллетеня «Современный офис-менеджер»

Вышел в свет очередной номер информационного бюллетеня «Современный офис-менеджер» № 2 (56).

«Современный офис-менеджер» – это ежемесячный мониторинг событий, важных в работе административного директора, офис-менеджера, секретаря компании. Выпускается Агентством деловой информации «Монитор» с 2005 года. Создается профессионалами для профессионалов — на 60 страницах 55 сообщений из 44 on-line источников представлены в структурированном, удобном для работы с информацией виде, экономящем время не только специалиста, но и компании в целом!

Как грамотно и бесконфликтно работать в команде, как не поддаться негативным эмоциям и избежать импульсивных решений, как создать деловую обстановку в стенах офиса, как в условиях кризиса сэкономить на офисном оборудовании, какую мебель, сейфы, ежедневник лучше выбрать для более эффективной работы – это далеко не полный список вопросов, ответы на которые читатели смогут найти на страницах информационного бюллетеня «Современный офис-менеджер».

Основные темы бюллетеня “Современный офис-менеджер”: изменения в законодательстве; новости отрасли: финансы и инвестиции, стандарты и аудит, соглашения и партнерства, HR и кадровые решения, проблемы и конфликты; комплексные решения и опыт внедрений в известных компаниях; новинки технологий и оборудования в документационном обеспечении и делопроизводстве, устройстве офиса и этикете, офисном оборудовании, а также индикаторы развития и экспертные оценки, предстоящие выставки и обучающие курсы, новинки профессиональной литературы.

Если Вы еще не оформили подписку, на этот бюллетень, а также другие бюллетени агентства по направлению “Менеджмент”:

HR-менеджмент. Практика управления персоналом
Intelligent Business. Автоматизированные системы управления
Защита персональных данных
Помощник юрисконсульта: трудовое право
Стандарты качества

Вы можете это сделать в любом отделении Почты России по каталогу “Газеты и журналы 2010. Агентство Роспечать” или через редакцию – на сайте http://icenter.ru/subjects/office или обратиться к менеджеру агентства по e-mail: monitor@groteck.ru или по телефону +7 (495) 609-3231.

http://icenter.ru



Техническая поддержка support@hyper-press.ru
copyright © Поддержка сайта осуществляется ООО «Гипер-Пресс»
поисковое продвижение поддержка сайта
телефон: (495) 228-13-22

Спецпредложения

Новости компаний

14.10.2010 Как правильно сдать технику в ремонт?

13.10.2010 Утюг Aquaspeed FV 5276 от Tefal – высокие технологии в легком исполнении!

13.10.2010 Компания «Специальные системы и технологии» увеличивает гарантийный срок на саморегулирующиеся нагревательные кабели

12.10.2010 Концерн Jungheinrich представляет новую серию многофункциональных ричтраков ETV Q

12.10.2010 Появилась первая электронная книга для России

11.10.2010 TAS Horeca предлагает электромеханическое оборудование фирмы Hallde (Швеция).

10.10.2010 Колбаски для жарки, «САДКО Премиум» и «Convotherm» на выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства - 2010»

08.10.2010 Emerson Network Power представляет решение следующего поколения для управления инфраструктурой центров обработки данных

06.10.2010 Система «Теплоскат» установлена на здании расчетно-кассового центра Банка России в городе Домодедово

05.10.2010 АВИТОН: Источники питания HSP-250 для светодиодных дисплеев 125 – 250 Вт от Mean Well

Больше новостей

Статьи

Все статьи